Ах, Сеймчан, ты мой Сеймчан

19.03.2014 16:01

 

 

Ах, Сеймчан, ты мой Сеймчан.

Справа сопки, слева  - лес.

Я живу в стране чудес.

Тундра, что за красота,

Ярким солнцем залита.

 

Ах, Сеймчан, ты мой Сеймчан.

Сторона родная

Реки, горы и леса,

И поля без края.

 

Снег кружится и кружится,

Потихонечку идет.

Край любимый, самый лучший.

Хоть и времечко плывет.

 

Край суровый, край прекрасный,

Край любимый и родной.

Мой Сеймчан меня согреет

Человеческим теплом.

 

Храм Святой сегодня строим,

Край, живи и процветай.

И к высоким достиженьям

Ты стремись, не забывай.

 

Понапрасну небо ясно,

Одна звездочка горит.

Ты, Россиюшка, большая.

О селе сердце болит.

 

В нашей школе всем на зависть

Трудовой народ живет.

Мы работаем все вместе,

И поселок наш цветет.

 

Я люблю тебя, Сеймчан,

Краше тебя нету.

 Малой родиной зовем

Чудную планету.